мои дорогие, мои хорошие
с началом весны!
— Никто не должен знать, что мы с тобой виделись, Адам. — имя, к которому он так и не привык режет слух, но Прометей не подает виду и понимающе кивает, удерживая плечом телефонную трубку. Да, именно так все и должно быть. Имя первого человека для последнего бога...читать дальше >>>>

just do it

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » just do it » альтернативно » здравствуй, грустные глаза. прости.


здравствуй, грустные глаза. прости.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

здравствуй, грустные глаза. прости.
https://i.imgur.com/ldrkyHB.gif https://i.imgur.com/dXLPY1Q.gif

z & l где-то 06.06.


поговори со мной, я задыхаюсь, пожалуйста
просто поговори со мной, пожалуйста, поговори -
или эта нутряная потребность
просто съест меня изнутри.

[nick]Lola Bunny[/nick][status]привет со дна[/status][лз]<center><a href="ссылка на анкету"><b>ЛОЛА БАННИ </b></a></center>не втирай мне про духовные ценности. лучше подскажи дорогу из бедности[/лз][icon]https://i.imgur.com/ZpNKfJT.png[/icon]

+1

2

У Зельды горит дедлайн - горит так, что на каждые десять минут отведены таймеры и один уже орет где-то из комнаты. Она сидит на кафельном полу ванной, в пижамных штанах и майке, в которой могли бы поместиться двое и кошка впридачу, и понимает, что не видела дневного света уже неделю. Забываются дни недели и есть просто даты. Например, дата ее дня рождения через неделю. Или того, что дата проекта до полуночи.

Так вот, у Зельды горит дедлайн, а руки холодеют на экране смартфона. Бедро затекло и она уже не уверена, сколько просидела в одной позе - шум от будильника ушел на задний план. Зельда смотрит на Лолу, а Лола смотрит с фотографии куда-то вдаль.
По правде сказать, Лола пиздец бесит тем, что у нее нет нормального смартфона. Зельда серьезно не понимает, как так можно - ей эппл как отец, сын и святой дух. В инстаграме Банни не посталкеришь, в твиттере не узнаешь, что она думает насчет новых выходок Трампа, а про снапчат вообще можно не начинать. Поэтому Зельда и не может двинуться - никуда и из ниоткуда. На нее смотрит Лола с описанием в профиле Tinder: “my friend made me do it, I’m rarely on this app”.  И ведь никто не узнает, совсем никто, если Остин поведет пальцем влево и этот профиль навсегда исчезнет с ее алгоритма. Вот только совесть ноет сильнее дурацкого бедра и орет громче будильника. Поэтому Зельда свайпает вверх - чтобы наверняка отобразилось и откладывает телефон подальше от себя, закрывая лицо руками.

На экране “it’s a match” и да, она и без тиндера это знает. Молча снова берет его в руки, вглядываясь в мигающую палочку в начале сообщений. Она хочет набрать простое “hey bunz”, но стирает каждый раз. “Это, блять, так тупо, Остин”.
Хочется спросить свою совесть, крикнуть в лицо: ну что, ты довольна? Но из зеркала смотрит уставшая Зельда сама на себя. И как бы пора уже вернуться в комнату и хлопнуть по таймеру рукой, оставив телефон валяться на полу в ванной. Все-таки она уважающий себя фронт-эндер, который заканчивает за минуту до сдачи, а не сидит в тиндере, свайпая бывших.

до

лола, кстати, ничего не написала тоже.
поэтому совесть заткнулась где-то через неделю,
но тиндер зельда больше не открывала.

после

Остин ненавидит дни рождения. А еще дни до дней рождений и после - лучше вообще убрать целую неделю. Она принимает звонки только от мамы - а на смски хочет отвечать скопированным “thank you”. Ее за руки тянут с собой гулять - вот, смотри, какая погода! И вечер хороший, и есть куда сходить, но Зельда хочет обратно. Ей не до этого. Потому что в дни рождения всегда дико, и от количества внимания что-то внутри рвется дикой сворой. Поэтому ей бы домой, в тишину, но почему-то ноги сами ведут ее в мрак, забираться в чужое такси. Всю дорогу она молчит, теребя в руках нитку у пиджака. Все никак не может запомнить ее отрезать, хоть пуговицу рви, чтобы больше не беспокоила.
Зельда сказала соседкам сразу - ее сегодня нет, она может быть с ними телом и даже двадцатью процентами сознания, но на самом деле просто переосмысливает конец сезона игры престолов. Поэтому ведите ее, толкайте к стойке бара - а еще лучше сами возьмите шоты. В любой другой день, ее бы послали, но не сегодня. Сегодня ей даже обещают оплатить убер обратно.

В клубе жарко и душно - ничего нового. Зельда терпит толпу и давку, улыбается лживо, лишь бы ей дали добраться до шотов текилы. А после - после уже не важно - она будет танцевать и под Элтона Джона, если его поставят. За это спасибо маме, спасибо Штатам, спасибо тому, что белые англичанки танцуют как ее бабушка. Хоть учи их тверкать своей костлявой задницей, потому что бока ушли на питании исключительно хлопьями.
Зельда всегда была light-weight и не стеснялась этого. Порой она громко заявлялся, что зато никогда не станет алкоголиком и игриво смотрела на друзей, победоносно держа свой первый и единственный мартини, а порой просто молча лежала на диванчике в баре, ожидая, когда ее отпустит после двух коктейлей. Так вот, с шотов Зельду уносило мгновенно. И это обычно заканчивалось не очень, поэтому Остин пытается проскользнуть между танцующих к туалету, чтобы умыться и на наделать глупостей.
Она никогда особо не смотрит на людей вокруг себя. Скорее на их ноги, оценивая новые модели кроссовок. Но в редких случаях, в крайних, блять, случаях - Зельда поднимает голову, чтобы взглядом врезаться в знакомое лицо. Она почти уверена, что выговаривает на одном дыхании “о, Лола”, пока ее голова не подключается к зрению и не посылает ей сигнал к бегству. Такому, что под музыку из Луни Тьюнз со всеми эффектами. Вот только голова забывает напомнить ей, что Зельда не невидимая, и стоит она исполином среди этой толпы, которая волною в какой-то момент сносит. Или Зельда идет на встречу сама.

Это наверное очень неловко. Ей, Лоле, парням справа, диджею - да всему клубу, потому что Остин кажется, что мир немного остановился из-за нее. И Зельда не особо понимает, что делает. Даже когда берет Лолу за руку, чуть разворачивая к себе - нежно, почти трепетно, потому что она знает, что если та сейчас отдернет - то имеет полное право. Зельда бы отдернула; да что там, Зельда бы сейчас себя послала нахуй так громко, что перекричала бы шведского диджея. Это, кстати, не очень сложно. Остин смотрит на Лолу, а Лола наконец-то смотрит на нее. И от этого глупой улыбкой лицо у Зельды меняется, зато искренней, наверное, впервые за этот месяц. Но глупо, очень глупо, потому что чему тут улыбаться?
— Пойдем поговорим.

Она надеется, что Лола ее услышала. Не просто слова, хотя и это было бы прекрасно, учитывая дурацкий бит, который просто хочется попросить выключить сейчас и разойтись по домам. А то, что Зельда правда просит. И это ей дается нелегко. Возможно, это все текила или тот факт, что ее совесть очень хочет успокоиться.

[nick]zelda austin[/nick][status]hollywood is bleeding[/status][icon]https://i.imgur.com/37RBBSu.gif[/icon][лз]<center><a href="ссылка на анкету"><b>ЗЕЛЬДА ОСТИН </b></a></center><center>move, i'm <a href="https://justdoooit.rusff.me/profile.php?id=24">gay</a></center>[/лз]

+1

3

Все обязательно кончится, ни к кому не привязывайся. Лола учится этой простой истине очень рано и вдалбливает самой себе так, чтобы помнить в любом состоянии, чтобы ни на секунду не забыть и не оступиться. Но Зельда улыбается ей и как-то очень по-особенному ведет плечом. И Лола пропадает, хотя до последнего пытается держаться и не дать этому огромному чувству накрыть с головой.

Лола держит лицо, но разбивается. Сначала медленно, а потом как-то сразу. Последняя смс на экране допотопного телефона расплывается из-за горячих слез. Банни очень смутно понимает, где она находится, идет куда-то наугад и теряется в огромном городе, в котором она больше совсем никому не нужна. Уезжает в совершенно чужой район и долго сидит на чьем-то грязном крыльце, очень медленно отвечая на это сообщение, с трудом подбирая слова, стараясь показаться хотя бы в этот момент понимающей и адекватной. Зачем? Да хуй его знает. Лола даже потом не пытается это анализировать, она просто вот такая. Даже когда со всей дури дают под дых, она улыбается и говорит спасибо. А потом, где-нибудь в тихом и темном уголочке, где никто не увидит и никогда не узнает, она сможет уродливо реветь, рвать на себе волосы, расчесывать руки до крови и бесконечно ненавидеть себя.

Зельда улыбается с фотографии в профиле и Лола свайпает вверх, не думая ни секунды, а потом выходит из приложения. Отдает смартфон Алистеру, улыбается настолько криво и вымученно, что он ловит ее за руку, заставляет посмотреть в глаза и берет с нее обещание не натворить глупостей. Лола обещает, но они оба знают, что она бессовестно пиздит и это вопрос времени. Алистер не держит, потому что он хороший человек и друг. А тупой человек Лола Банни сматывает удочки, как будто от ее местонахождения ситуация в Тиндере существенно изменится. Зельда улыбается и Лола пропадает, и знает, что это было неизбежно. Против Зельды у нее ничего нет, никакой стены из комплексов и страхов. Никакого защитного хитинового покрова. Ничего. Зельда просто улыбается и за эту улыбку Лола готова сделать если не все, то очень многое. И это пугает ее даже больше, чем вернувшееся зудящее желание выпить. Звонок от хозяйки с просьбой освободить квартиру. Пустая коробка со сбережениями и перспектива оказаться на улице.

Лола делает вид, что в Тиндере за нее посидел кто-то другой. Делает вид, что старенькая раскладушка - лучшее что с ней случалось, а поспать в чужом подъезде гораздо лучше, чем напроситься к Алистеру в гости и снова оказаться в опасной близости от единственного средства связи с бывшей.

Всем вокруг почему-то кажется, что они лучше самой Лолы знают, как ей быть и жить. Ей рассказывают куда нужно сходить, с кем пообщаться, на что посмотреть, что почитать, кого послушать. Дают миллион советов о том, как справляться со своими тараканами и как от них избавиться. Советуют принять проблему, а не отрицать ее. Напрашиваются в гости или пытаются вытащить хоть куда-нибудь. А Лола больше всего на свете хочет, чтобы от нее просто раз и навсегда отъебались. Дали бы ей возможность очень тихо и мирно умереть, однажды накрывшись с головой одеялом и больше не вставая. Уснуть и не проснуться, и никому больше не портить жизнь своим существованием. Она справляется со своими тараканами, кормит их такой отборной жрачкой, что они жиреют по часам и сводят ее с ума.  Она моет руки в кипятке, когда однажды холодную перекрывают на пару часов. Можно было бы переждать или набрать в какую-нибудь емкость и остудить. Но Лола физически не справляется с ощущением липкой грязи на ладонях и сует руки под кран с горячей водой, пока не становится слишком больно. А потом прячет поглубже в карманы алистеровой толстовки и безмятежно улыбается, рассказывая всем вокруг, что у нее все хорошо. Даже соглашается сходить с ними в клуб, как-нибудь, чтобы доказать, что она в порядке. Ей кажется, что это будет достаточным поводом скрываться от всех ближайшие несколько недель. Главное просто перетерпеть хотя бы пару часов.

Сборы высасывают из нее последние силы. Лола снова думает о Зельде и сраном Тиндере, а Алистер пропадает с радаров и у нее нет никакой возможности узнать, может, что-то изменилось. Может она написала. Ну, вдруг. Легче от этого не становится, даже скорее наоборот. Лоле очень хочется выпить и начать сразу с чего-нибудь такого, что поможет ей забыться. Она точно знает, что на голодный желудок ей хватит двух водок с редбуллом и одного черного русского. Этого хватит, чтобы два-три часа скакать под любую музыку, позволять всем вокруг себя трогать и не переживать о чистоте их рук, и тел. Этого хватит, чтобы не думать о Зельде и накопившихся проблемах. И ничего, что потом она будет блевать за клубом и ближайшие сутки ловить вертолеты. Ничего. Но Лола сдерживается и в баре берет только бутылочку минералки и тщательно вытирает горлышко, прежде чем сделать глоток. Ей слишком душно и жарко, ее тошнит от ощущения горячих и влажных ладоней на талии и плечах. Но она старается держать лицо и терпит.

То, как ее берут за руку и тянут к себе, Лоле кажется смутно знакомым и не вызывает желания проблеваться. Банни послушно поворачивается и разом теряется. Зельда улыбается, как в тот день, когда они познакомились. Как на фотографии в профиле в Тиндере. Навсегда впечатавшаяся в подкорку картинка. У Лолы звенит в ушах и к горлу подступает ком. Но она берет Зельду за руку, уверенно сжимая теплую сухую ладонь и тянет за собой, к выходу. За угол, куда-нибудь, где нет лишних ушей и зрителей. Куда-нибудь, где никто не увидит, не помешает.

Нужно сказать что-нибудь, наверное. Хотя бы привет. Как дела? Но язык не поворачивается, липнет к небу. Лола смотрит на Зельду, все еще сжимая ее руку и чего-то ждет.

[nick]Lola Bunny[/nick][status]привет со дна[/status][icon]https://i.imgur.com/ZpNKfJT.png[/icon][лз]<center><a href="ссылка на анкету"><b>ЛОЛА БАННИ </b></a></center>не втирай мне про духовные ценности. лучше подскажи дорогу из бедности[/лз]

+1

4

У Зельды по жизни так - она что-то делает, а потом выпадает из последствий. У нее нет пункта А и пункта Б, есть пункт С и план, которому она вроде бы придерживается. 

У Зельды по жизни сразу же в омут с головой, в холодную воду, через забор к собакам, потому что ей кажется, что самое худшее уже произошло и ничего больше не будет. Поэтому она расстается смсками, доводит дедлайны до последнего дня и пьет как не в себя.

У Зельды Лола, а Лола почти такая же. И это пугает, потому что она ведет ее через толпу и Остин на секунду теряется. До Зельды доходит - это ведь сейчас они здесь вместе, это ведь правда Банни, так не должно было быть. Она на секунду скалится, оборачивается по сторонам, но помощи не находит. Бежать некуда, теперь все по взрослому и на подобную ответственность у Зельды аллергия.
Лола останавливается за углом, где жмутся такие же идиоты как и они, и интроверты, которые просто хотят тишины и покоя. Остин смотрит в пол, на свою руку в чужой руке. Вся ее спесь пропала еще когда они отошли от бара, и теперь кажется, что музыка медленнее, а люди злее и все - абсолютно все - смотрят на нее. Хотя это делает лишь Лола, и как раз от ее взгляда хочется спрятаться.

Она молчит. И Зельда молчит. В голове крутятся миллионы фраз, от тупых до умных, от шуток до цитат из твиттера Трампа - но Остин конечно же ничего подобрать не может. Но знает - у нее по жизни сразу же в омут с головой.
Поэтому, раз сделала - то доводи до конца. Зельда руку свою поднимает и ладонь Лолы чуть выше груди к сердцу прикладывает. Как же она сейчас рада, что ее личный бит внутри быстрее всего, что играет вокруг них на приглушенных динамиках.
— Во-первых, — Второй рукой как ребенок Зельда загибает пальцы, — Привет.
Ну пиздец, Остин, молодец! А теперь-то что?
— Во-вторых, я выпила, — Это констатация факта, это оправдание, это причина. Лола может выбрать сама, Зельда просто хочет говорить прямо, — А в третьих, я могу забыть об этом завтра. Поэтому скажу сегодня.

И тут она замолкает, потому что дальше ничего не придумала. Что сказать? Прости меня? А за что? Чего она вообще от Лолы сейчас хочет? Может у нее все хорошо, в жизни кайф, а Остин как бельмо в глазу сейчас оказалась. Может быть Банни просто хочет над ней сейчас посмеяться или за все, что было (а скорее за то, чего не было) пощечину влепить. Может… может… а какая, впрочем, разница? Зельда скучала. И это пиздец сложно признать, не то, что сказать вслух. А еще хуже - сказать вслух Лоле. Потому что Лола - это эмоциональный рай, который переживает по сто разных чувств в секунду, за которыми Зельда правда не поспевает. Ей это нравилось, но сейчас она понимает, что отвыкла. Отвыкла предугадывать, отвыкла смотреть в эти огромные глаза, которые, кажется, вот-вот слезами наполнятся - и не понятно от чего. Они просто такие, потому что Лола такая. Остин вздыхает, но продолжает брать фразы и мысли из ниоткуда, пока тело чуть шатается и чужая ладонь греет что-то внутри.
— Я тебя боюсь. И мне, наверное, очень стыдно, — Зельда пытается снова перекричать музыку и не особо понимает, насколько она сейчас громкая или насколько эти предложения связаны. Банни разберется, она всегда это делала. — Bunnz, я серьезно. Мне стыдно. Я проебалась с тобой.
Класс. Вот это речь. Нет, Зельда, пожалуйста, остановись.
— Я бы на самом деле сделала все иначе. Ты только скажи - уйти и я уйду, но я очень хочу до этого узнать, как ты. Что у тебя все хорошо. У тебя ведь все хорошо?
У Остин сердце сейчас выпрыгнет от такого перенапряжения. Она даже к Лоле чуть сильнее наклоняется, всматриваясь. И вроде бы мысли трезвые, но на деле такая несуразица. Она честно пытается считывать ситуацию, но ее снова ведет.
— Я скучала, Bunnz. И если ты меня сейчас ненавидишь - так и скажи. Только не молчи, пожалуйста, только не молчи.

У нее был план и она его придерживалась. И этим планом было никогда больше не разговаривать с людьми, которых она может ранить. Не видеть их на улице, не встречать на посиделках с друзьями. Все это сейчас рушилось, что Зельде оставалось лишь посторонним наблюдателем ждать, когда Лола заговорит. И тут как монета ляжет - либо после этого бежать из бара на холодный воздух, потому что, сука, жарко от своей собственной глупости. Либо обнять ее и не выпускать из рук, пока та не скажет, что хватит. Остин думает, что наверное, хочет второй вариант. Но снова понимает, что последствия для нее будут трагичными.

[nick]zelda austin[/nick][status]hollywood is bleeding[/status][icon]https://i.imgur.com/37RBBSu.gif[/icon][лз]<center><a href="ссылка на анкету"><b>ЗЕЛЬДА ОСТИН </b></a></center><center>move, i'm <a href="https://justdoooit.rusff.me/profile.php?id=24">gay</a></center>[/лз]

+1

5

Представляя вот эту самую встречу с Зельдой, Лола проходит все пять стадий, чтобы в конце концов прийти к принятию неутешительного факта. Она ей все простит и позволит делать с собой все, что только Остин взбредет в голову. Возобновить отношения - пожалуйста. Бросить еще раз, но, как полагается - давай. Предложить убить себя - только пусть скажет как. Это так плохо, что Лола заливается, как не в себя, с первого же вечера в новом статусе 'свободна'. И потом, спустя несколько месяцев, жалеет только о том, что в том обоссаном туалете все-таки не захлебнулась рвотой и не сдохла.

Потому что окажись она счастливицей и расстанься с жизнью в тот день, сейчас не приходилось бы слушать сердце Остин, смотреть в ее красивое лицо и слушать, и не знать, как реагировать. Все, что Лола может сейчас это держать лицо и не разреветься, как только Зельда просто раскрывает рот. Банни очень тяжело это дается, но она старается.

Она представляет эту встречу совсем не так. В ее фантазиях, каждый раз разных, они никогда не встречаются случайно, ни тем более на фоне спонтанного мэтча в Тиндере. А Лола почему-то даже не сомневается, что он был. В ее фантазиях Зельда ей никогда не рада и никогда не улыбается. В фантазиях Лолы все непременно заканчивается плохо, но только для нее. Потому что даже в своих самых потаенных и темных уголках души, она желает всего самого плохого только себе, но не ей. Поэтому Лола удаляет все свои страницы в соцсетях, оставляя только Тиндер, сама не очень понимая зачем. Сознательно избегает любые места, где может встретить Зельду и обрывает все связи со старой компанией. Вливается в какие-то новые, каждую ночь заливается по самое горло, так, что даже стоять затруднительно, не то что сфокусироваться на какой-либо одной мысли. Тем более думать о бывшей и помнить о том, как с ней поступили, и как могло бы быть. Она знакомится с Артуром и делает вид, что готова к чему-то и кому-то новому. Но когда у них все заканчивается, она даже почти рада.

За один месяц свайпнуть бывшую и встретить ее в клубе, в котором та никогда не бывала и не должна была, потому что от ее дома это слишком далеко. Не выглядит ли это как пинок от Вселенной, который Лола не заслужила? Лола вот тоже не знает.

Не знает она и как реагировать на слова Зельды. Ей страшно, потому что она даже представить не может, что будет означать следующий загнутый палец. Она просто сосредотачивается на биении сердца Остин и сдерживании слез. Только вот Зельда заканчивает свою вдохновенную речь и ждет от Лолы реакции. А Лола в душе не представляет, что нужно говорить и как себя вести. Зельда была ее первой попыткой во что-то серьезное и взрослое, первым ее осознанным и не вынужденным решением. Первым человеком, кому Банни смогла открыться и предложила всю себя, чтобы потом остаться за бортом с помощью смс. И не то чтобы Лола умела вести себя в таких случаях. Не представляла, есть ли какие-то правила приличия, мануалы по встречам с бывшими и дальнейшему общению.

Сбежать и напиться было бы гораздо проще. Достаточно просто отпустить Зельду, сделать хотя бы шаг назад, развернуться и дать деру. Но Зельда наклоняется ближе и от нее даже пахнет так же, как раньше, как тогда. И Лола сдается. - Если ты здесь для того, чтобы бросить меня правильно, не проебаться, то не нужно, пожалуйста. Мне хватило, я понятливая.

Нет. Какая еще понятливая. Последнее, что понимает в этой жизни Банни - это где она проебалась в отношениях с Зельдой. Где свернула не туда и чем настолько достала, что ее бросили вот так и внезапно. Лоле не казалось, что у них есть какие-то проблемы, хотя, если так подумать, проблем был целый ворох, но они были решаемыми. За прошедшее время она так и не смогла понять, только разжилась ворохом новых комплексов и поводов ненавидеть себя чуточку больше. Но не говорить же Остин об этом.

- Я... - не была готова к этому разговору, я не знаю, что в таких случаях говорят. Я не пила и не забуду об этом завтра. Мне будет так же хуево, как было весь этот год. В голове миллион разных вариантов ответов, но ни один из них не кажется верным. Нужно ли врать и говорить, что все хорошо или быть честной хотя бы здесь и сейчас, раз уж Зельда с ней честна. Алкоголь всегда помогал Лоле с этим, потому что любой свой проеб она могла списать. Я была пьяна и не понимала, что делаю. Лола всегда так говорила и верила самой себе, хотя прекрасно осознавала себя и свои поступки, даже если нещадно перебирала. Сейчас же, на трезвую голову, ничего не получается. Все разваливается. Лола и ее никудышная защита от хуевого окружающего мира тоже разваливаются.

- Плохо. Очень плохо, Зельда. У меня ничего не хорошо. Я свайпнула тебя в Тиндере и сделала бы это еще хоть триста раз. Я по тебе скучаю. Я все это время представляла, как мы встретимся и поговорим, потому что хотела понять, что сделала не так. Но сейчас я не готова слушать какой хуевой девушкой была для тебя. Так что, если ты тут за этим, то давай не будем.

Лола чувствует, как предательски дрожит голос и подрагивают губы, но тянет уголки в кривой улыбке, пытаясь сделать вид, что все нормально и не о чем переживать. На автомате, потому что практика показывает, что люди никогда не хотят на самом деле знать, как у нее дела. Не хотят видеть, как она разваливается  у них на глазах.

[nick]Lola Bunny[/nick][status]привет со дна[/status][icon]https://i.imgur.com/ZpNKfJT.png[/icon][лз]<center><a href="ссылка на анкету"><b>ЛОЛА БАННИ </b></a></center>не втирай мне про духовные ценности. лучше подскажи дорогу из бедности[/лз]

+1

6

Зельда не справлялась со многим. Например, с большими собаками, с зависающей седьмой виндой, со старыми бабушками, которые словно приехали из Ноттинг Хилла рассказывать за жизнь. Но больше всего Зельда не справлялась с плачущими людьми. Это что-то за гранью, такое, где ей дается два варианта: либо съебаться, либо уебать обидчику. Но тут, получается, нужно себя по лицу бить, и это в ее планы не входит. Она невольно все равно руку в кулак сжимает. Это то, чего она ждала - то, чего боялась. Лоле плохо. Лола об этом не молчит. Лола снова за нее думает, слова в ее рот вкладывает, которые сейчас так легко повторить за ней и снова исчезнуть навсегда. Добить лежачего, чтобы не утонуть самой.
Но Остин сегодня не такая, у Остин другие планы и текилла в голове и в печени уже, наверное, бьет обидой горькой.

Я по тебе скучаю. Я по тебе скучаю. Я по тебе. Скучаю.
Зельда хочет попросить “не надо”. Не говори так, не стоит. Не скучай, не чувствуй. Но с Банни это невозможно - за это она ей и понравилась. Когда-нибудь Америку скосит ураган, который назовут Лолой; но первой жертвой все равно станет Остин.

Ничего лучше Зельда не придумывает, как в руки свои ее забрать. Обнять, хотя сама объятия не переносит, закрыть Лолу от себя и от мира, и просто стоять, дожидаясь, пока ее оттолкнут. Или пока Банни не успокоится - тут уже вариантов мало. На ухо ей повторяет то, что в мыслях было:
— Не говори за меня. Я просто пришла.
У нее в жизни так всегда: “просто получилось”. “Как-то вышло”. Зельда не может объяснить иначе, потому что не готова. Не сейчас, не сегодня, не завтра и не на этой неделе. От фразы “это не ты, это я” самой тошно, ее используют чаще “я люблю тебя” и в 90% врут. Поэтому Остин вымаливает беглое:
— Никогда не думала, что ты была хуевой.
Ну да. Она просто ей не_говорила. Молчала, набирая все внутри, дожидаясь, пока этот ком не вырастет в дикую свору собак, готовящихся загрызть кролика при первой же возможности. Могла ли Остин сделать иначе? Идеальная Остин смогла бы, у Идеальной Остин сейчас бы дома сидела Банни и играла с какой-нибудь кошкой, которую они взяли из приюта. И, если бы кто-то говорил, что лесбиянки слишком быстро съезжаются, Идеальная Зельда показывала бы средний палец, взламывая твиттер, чтобы запостить что-то по типу “i’m an obnoxious pig who can’t tolerate someone else's happiness”. Но это все не про нее, это, наверное, в параллельной вселенной, где Зельда никогда не была на вечеринках, не прогуливала занятия и маме отвечала на звонки.
В этом мире Зельда лишь может закрыть свой рот, прежде чем сказать “мы все проебываемся”, потому что память ей напоминает - Лола не так поймет, Лола на себя стрелки переведет. И это снова пропащий круг, где Остин делает больно, сама того не желая. Поэтому сейчас она из своих рук выпускает, в лицо чужое всматриваясь.
— Лола, что было тогда - оно тогда и останется, — врет, демоны внутри нее живее всех живых, и если Зельда просто себя от общения год ограничивала, они в спячке вместе с ней находились, — мне стыдно за смску. Стыдно, что так все вышло, окей? И не смей сейчас думать, что все пошло по пизде из-за тебя.

Остин на секунду чувствует, что это идет не туда. Да, впрочем, все сегодня идет не туда. От мыслей воздух перехватывает и в ушах белый шум появляется, Зельда невольно Лолу отпускает, чтобы найти опору и на асфальт сесть. Хлопает себя по карманам, но сигареты видимо где-то выпали или даже куплены не были. Не помнит. Мысли Зельду поэтому не отпускают и сами находят, как выразиться:
— Потому что пошло все по пизде достаточно давно. А тебе пришлось отдуваться. Прости, что снова появляюсь, потому что я, признаться честно, тоже ужасно скучала.
Руки в стороны разводит, что еще тут скажешь. Ничего. Только то, что время их не меняет. Стоят, Остин снова ничего не понимает и надеется, что ей объясняет. А Лола, как неизвестная планета - можно веками ее изучать и все равно какой-нибудь гений скажет, что мир плоский и стоит на слонах.
[nick]zelda austin[/nick][status]hollywood is bleeding[/status][icon]https://i.imgur.com/37RBBSu.gif[/icon][лз]<center><a href="ссылка на анкету"><b>ЗЕЛЬДА ОСТИН </b></a></center><center>move, i'm <a href="https://justdoooit.rusff.me/profile.php?id=24">gay</a></center>[/лз]

+1

7

Лола в сознательной жизни преуспевает в очень немногих вещах. Ей отлично удаётся играть роль того человека, которого хотят перед собой видеть. Здорово получается убеждать даже самых ебнутых, что секс без презерватива - признак имбецила. Достаточно долго терпеть кипяток на коже, чтобы действительно отмыться от людей и окружающего мира. А ещё скрывать свои чувства и изображать, как у неё все охуенно и ей на все абсолютно насрать. Потом появляется Зельда и Лола оказывается перед ней всем своим идиотским нутром, и ничего не может скрыть. Лолу всем вокруг не удаётся довести, она эмоционирует только когда уже через край, когда последняя капля. А с Остин каждый раз последняя капля, с ней каждая эмоция через край и Лолу несёт. Она смеётся заливаясь, как не смеялась никогда, даже похрюкивает, когда особенно смешно. Куксится над тупейшими поводами, начиная с плохого сна и заканчивая трогательными видео про котят или интервью с Меган Маркл. Потом Зельда уходит, исчезает из жизни, как по щелчку. И закрыться от всех вокруг, строить из себя совсем другого человека становится в разы проще.

Теперь Зельда снова тут и объятия становятся последней каплей. Лола плачет, злится на себя, старается успокоиться, утереть слезы, но все равно уже поздно. Работа над ошибками, проводимая все эти месяцы, оказывается бесполезной. Зельде достаточно просто быть рядом, чтобы с Лолы слетала вся шелуха, все попытки быть кем-то другим и не чувствовать то, что прет из неё фонтаном.

От хороших не уходят. Бьется у Лолы в голове, мельтешит и просится на язык. Но она молчит и слушает, осторожно обнимая в ответ. Зельда шепчет, а Лола в раздрае, потому что разум конфликтует с телом. По телу мурашки, от близости Остин и тёплого дыхания на ухо. И хочется прижаться теснее, обнять покрепче, уткнуться носом в шею. А в голове мелькают то смутные мысли о том, что Зельда не любила объятия, вроде бы. То снова крепнет желание сбежать от этого разговора. Лола очень хочет знать, почему так получилось, где у них не срослось и как это можно исправить. И не хочет тоже, для себя она уже давно выбрала ту самую условно истинную причину всего и вся. Но все равно лезет туда, откуда не выберется, при самом плохом  раскладе. - Тогда почему? Если все было хорошо, если я ни в чем не виновата? Что было не так?

Зельда отступает и Лоле почти стыдно за то, что она чувствует облегчение. Но так действительно легче сосредоточиться на правильных мыслях, а не ощущениях. Очень хочется выпить, просто до дрожи тянет обратно в клуб, к алкоголю и бармену с заискивающей улыбкой. Алкоголь Лоле лучший друг, она почти уверена, что будь сейчас в той же стадии подпития, что и Остин, разговаривать было бы проще. Она бы смогла высказать все, что держала при себе, о чем молчала даже когда были в отношениях. В отличии от Трезвой Лолы, Пьяная Лола не стремилась к идеальности в чужих глазах, она всех в рот ебала. Пьяная Лола на раз решала любые проблемы, как свои, так и чужие, а если мирно решить не получалось, лезла в драку. Пьяная Лола чувствовала бы себя победительницей, даже если бы Зельда сейчас крыла ее матом. Пьяная Лола запросто могла бы рассказать, во что превратилась ее жизнь после той смс, которую Остин просит вот так просто забыть. Как ревела в туалете чьей-то квартиры, после первого поцелуя с какой-то девушкой. Сколько выпивала за ночь, чтобы не думать ни о чем и не задаваться кучей вопросов, на которые ей никто не ответит. Как классно было чуть не сдохнуть. Как часто после этого она жалела, что все-таки не умерла. Сколько раз продумывала в мельчайших подробностях, как покончит с собой и насколько близко была к осуществлению планов. Просто потому что казалось, что так будет лучше всем вокруг, так, условная Зельда и все после неё избавятся от необходимости терпеть у себя под боком такую хуйню, как Лола Банни.

Трезвая Лола способна только бесконечно переживать обо всем и слишком долго искать подходящие слова.

- Ты мне не помогаешь, не надо, пожалуйста. Просто скажи, что ты хочешь от меня услышать? - Лола обнимается себя за плечи, закрывается от Зельды, стоя над ней. Злится на себя, потому что все это должно было быть не так. Потому что она потратила зря целую кучу времени, приводя себя в моральный и физический порядок. А Остин одним только своим появлением стала сильнейшим ударом под дых.

[nick]Lola Bunny[/nick][status]привет со дна[/status][icon]https://i.imgur.com/ZpNKfJT.png[/icon][лз]<center><a href="ссылка на анкету"><b>ЛОЛА БАННИ </b></a></center>не втирай мне про духовные ценности. лучше подскажи дорогу из бедности[/лз]

+1

8

Зельда правда хочет сказать, но у Зельды нет слов. Язык такая сложная штука, что, когда тебе нужно составить предложение, отличное от “да, привет, я куплю молока по дороге”. Что уж и говорить о чувствах  - это становится как-то пиздец сложно, особенно сейчас, особенно с Лолой. Ее вопросы крапивой по коже режут через пару секунд, когда об ответе думаешь. Безобидные, правильные, нужные, но Зельда просто неспособна ответа на них дать.

Телефон в кармане раздражает вибрацией: толи ее потеряли, толи уже за двенадцать. В любом случае, Зельда верит, что не брать его - лучшее решение.   Она сама как-то сжимается, на Лолу смотря. Снова больно делает. Снова "ты отвратительный человек, Зельда Остин” сиреной проезжающей машины скорой помощи мимо в голове отдается.
— Лола, сядь рядом.
Этому она научилась еще в отношениях с Банни, но ненавидела использовать эту строчку кода. Поэтому Зельда ей не подходила - ни сейчас, ни тогда. Если Лоле дать задачу, она ее сделает. Просто_нельзя_давать_выбор.
Но сейчас Остин себе это объясняет многим. Например, что она попросту не может ничего сказать, пока Лола стоит над ней; и внутри все режет желанием ее снова обнять, чтобы руки эти холодные согреть в своих. Или наоборот, ногтями зарыться в ладонь, сжать челюсть в попытке просто принять ситуацию, уйти, оставить все как есть. Пока Лола стоит над ней, Зельда не сможет. Поэтому ей нужно, чтобы Лола оказалась не против, а рядом.

Остин отодвигается, давая чуть больше места на бордюре. Снова хлопает по телефону, чтобы отменить звонок. Еще раз проверяет пачку сигарет - нет, нигде нет. Тянет время. Банни тоже молчит, смотрит куда-то вдаль, потому что, ну правда - она ведь сама ее спросила “что ты хочешь услышать”. Да ничего. Наверное, “иди нахуй”.
В какой-то момент Зельда не выдерживает. Это все равно правда, просто не та, которую нужно сказать - но виноват в этом алкоголь, мозг, лихое желание дать Лоле closure, прыгнуть выше головы в своей взрослости.
— Ты очень нежная и ранимая внутри, Баннз. Можешь говорить, что хочешь, но это так. А я просто не хотела быть очередной сукой, которая тебе жизнь испортила.
Но на деле так и есть. И Зельда от себя эту мысль отогнать не может. Наверное, если бы она увидела Лолу сейчас счастливой, улыбающейся, такой, которой Остин хотела ее оставить в своей голове — все бы пошло не так. Реальность режет, руки невольно по привычке в свои волосы запускает, чуть сжимая, чтобы успокоиться. Остин чуть на Банни все равно поглядывает, пытаясь реакцию считать, но все равно не понимает; и от этого хочется сжать посильнее.
— Я не хотела срываться. Я не хотела злиться на тебя, потому что злилась на что-то другое, что-то совсем далекое. Только вот не выдерживала. Когда этого стало очень много, я боялась стать...
Зельда немного срывается, речь нормально продолжить может только через пару секунд, потому что по буквам в голове выговаривает. Ебанный мир, почему так сложно говорить вещи. Почему их так сложно просто_сказать.
— Абьюзером. Боялась тебя обидеть. Боялась сделать больно. Я не поступила правильно просто тебя от себя убрав. Но на тот момент другого выбора у меня не было.
Ладонями на пару секунд лицо закрывает, чтобы стало темно и не так страшно; Зельда признается самой себе в слабости, в том, что не может снова эту войну в себе победить, так теперь еще и Лолу в нее ввязывает.

Нет, от того, как разрывается ее телефон и тошнит от самой себя - уже точно 6 июня. День, когда очередной год идет в никуда. Зельда даже не пытается руки убрать, надеясь, что Лола услышит.
— Сделай мне пожалуйста подарок на день рождение - не пытайся понять, что я хочу услышать.
Она невольно один палец отодвигает в сторону, словно пытается уловить самый тревожный момент в фильме ужасов.
— Просто расскажи что-нибудь. Про планы. И если тебе нужен такой человек, как я.

Внутри это звучит так: “скажи, хочешь ли ты уйти или хочешь ли ты, чтобы я в твою жизнь вернулась.” Но Зельда не решается, потому что сама не знает, насколько она на это способна.
[nick]zelda austin[/nick][status]hollywood is bleeding[/status][icon]https://i.imgur.com/37RBBSu.gif[/icon][лз]<center><a href="ссылка на анкету"><b>ЗЕЛЬДА ОСТИН </b></a></center><center>move, i'm <a href="https://justdoooit.rusff.me/profile.php?id=24">gay</a></center>[/лз]

+1

9

В любых отношениях, с кем бы то ни было, в какой-либо ситуации, Лола всегда до последнего пытается держать лицо и изображать из себя абсолютно нормального человека. Ей с детства вдалбливают в голову, что она никчемная, тупая, никому не нужная. Она просто есть и никто этому ни капельки не рад, и никому не интересно, что она сама думает по какому угодно поводу. Родители забывают про подарок ей на День Рождения, на Рождество она получает шоколадный набор, который подарили Багзу, но он ему не понравился. Мама еще пытается сначала дарить какую-то мелочевку вроде заколочек или дешевеньких кукол Барби. Но потом эту лавочку прикрывает отец, перестав давать ей деньги на карманные расходы и подарки тоже прекращаются. Родители забывают о том, что она растет и вещи становятся малы. Так, она зимой оказывается без теплой обуви и в тонком осеннем плащике. Лола как идиотка напяливает несколько футболок и пару свитеров, чтобы не заболеть и не остаться где-нибудь в сугробе. Перемещается в основном бегом и не выходит гулять с теми единственными одноклассниками, которые ее не ненавидят. Она в который раз усваивает, что никому не сдалась и всем на нее насрать, и если она сама о себе не позаботится, то это не сделает никто.

Вырастая, она только подкармливает, любовно взращивая в себе это чувство ненужности и необходимость скрывать от всех вокруг, что у нее на душе, чем она живет, почему грустит и что ей нужно помощь. Лола улыбается, уверенно кивает головой и на голубом глазу твердит, что у нее все хорошо. Она справляется. Даже пропадая на день-два-неделю, она возвращается в круг общения с охуенной историей про приключения. Радостно врет и никому, даже самой себе лишний раз, не признается, что все это время она валялась в пропотевшей футболке бывшей, рыдая в подушку, обкусывая губы до крови, чтобы не выть. Драла на себе волосы, пытаясь уснуть с десяти вечера до пяти утра. Жрала все таблетки, какие только могла найти, расчесывала до борозд руки и ноги. И совершенно не справлялась с тем, что накатывало в голове. Лола врет, потому что больше всего на свете боится осуждения, непонимания и ненависти к тому, что с ней что-то не так. Боится, что на нее будут смотреть с таким же раздражением, с каким смотрел отец. Как будут кривить губы и считать ее абсолютно конченной, просто потому что она не справляется со своими эмоциями и ей никто в этом не хочет помогать. Лола не хочет быть уродом, не хочет быть лишней и не нужной.

Зельде, кажется, можно доверится во всем. Зельда не смотрит на Лолу так, будто с ней что-то не так. Зельда очень тепло улыбается и тянется к ней. И это мотивирует Лолу молчать обо всех своих проблемах и недостатках. Мотивирует открываться во всем и всегда, но даже виду не подавать, что ее сводит с ума невозможность лишние раз дцать проверить каждую розетку в доме, когда они уходят. Правильно выключить свет и с той ноги зайти в комнату, когда ложатся спать. Что ей хочется целовать Зельду правильно, а это не всегда удается с первой попытки. Лоле хочется всегда улыбаться и быть веселой, легкой на подъем, удобной, правильной. Идеальной девушкой, другом, собеседником, да кем угодно. Не тем человеком, кого мотает на эмоциональных качелях и кто может задуматься о нежелании жить из-за разбитой любимой чашки подруги. Такие люди никому не нравятся. Такие люди никому не нужны и не вызывают желания их любить и быть рядом. Лола это повторяет как мантру и улыбается.

А Зельда все равно видит ее насквозь и прекрасно понимает, с кем была, с кем расставалась и кто перед ней стоит. Лола послушно садится рядом, хотя в светлых джинсах это не самая хорошая идея. Но не спорит, просто потому что на нее давит осознанием, как Остин хорошо видела все то, что Банни старательно прятала и заталкивала поглубже. Насколько она сама не пыталась разглядеть того же в Зельде.

- Ты могла мне сказать. Не все, но объяснить, дать понять, что тебе не нравится. Мы могли бы разобраться вместе. Не обязательно было выбрасывать меня из своей жизни. Мне не стало лучше, мне было плохо без тебя. - Лола осторожно берется за запястье Зельды и тянет ладонь на себя, убирая от лица. Потому что ей необходимо видеть глаза Остин и говорить с ней. И очень приятно при этом держать ее за руку, но это скорее дополнительный внезапный бонус.
- Насколько тупо и неприлично звать на свидание свою бывшую девушку в день ее рождения? Так можно делать?

[nick]Lola Bunny[/nick][status]привет со дна[/status][icon]https://i.imgur.com/ZpNKfJT.png[/icon][лз]<center><a href="ссылка на анкету"><b>ЛОЛА БАННИ </b></a></center>не втирай мне про духовные ценности. лучше подскажи дорогу из бедности[/лз]

+1


Вы здесь » just do it » альтернативно » здравствуй, грустные глаза. прости.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно