У Зельды горит дедлайн - горит так, что на каждые десять минут отведены таймеры и один уже орет где-то из комнаты. Она сидит на кафельном полу ванной, в пижамных штанах и майке, в которой могли бы поместиться двое и кошка впридачу, и понимает, что не видела дневного света уже неделю. Забываются дни недели и есть просто даты. Например, дата ее дня рождения через неделю. Или того, что дата проекта до полуночи.
Так вот, у Зельды горит дедлайн, а руки холодеют на экране смартфона. Бедро затекло и она уже не уверена, сколько просидела в одной позе - шум от будильника ушел на задний план. Зельда смотрит на Лолу, а Лола смотрит с фотографии куда-то вдаль.
По правде сказать, Лола пиздец бесит тем, что у нее нет нормального смартфона. Зельда серьезно не понимает, как так можно - ей эппл как отец, сын и святой дух. В инстаграме Банни не посталкеришь, в твиттере не узнаешь, что она думает насчет новых выходок Трампа, а про снапчат вообще можно не начинать. Поэтому Зельда и не может двинуться - никуда и из ниоткуда. На нее смотрит Лола с описанием в профиле Tinder: “my friend made me do it, I’m rarely on this app”. И ведь никто не узнает, совсем никто, если Остин поведет пальцем влево и этот профиль навсегда исчезнет с ее алгоритма. Вот только совесть ноет сильнее дурацкого бедра и орет громче будильника. Поэтому Зельда свайпает вверх - чтобы наверняка отобразилось и откладывает телефон подальше от себя, закрывая лицо руками.
На экране “it’s a match” и да, она и без тиндера это знает. Молча снова берет его в руки, вглядываясь в мигающую палочку в начале сообщений. Она хочет набрать простое “hey bunz”, но стирает каждый раз. “Это, блять, так тупо, Остин”.
Хочется спросить свою совесть, крикнуть в лицо: ну что, ты довольна? Но из зеркала смотрит уставшая Зельда сама на себя. И как бы пора уже вернуться в комнату и хлопнуть по таймеру рукой, оставив телефон валяться на полу в ванной. Все-таки она уважающий себя фронт-эндер, который заканчивает за минуту до сдачи, а не сидит в тиндере, свайпая бывших.
до
лола, кстати, ничего не написала тоже.
поэтому совесть заткнулась где-то через неделю,
но тиндер зельда больше не открывала.
после
Остин ненавидит дни рождения. А еще дни до дней рождений и после - лучше вообще убрать целую неделю. Она принимает звонки только от мамы - а на смски хочет отвечать скопированным “thank you”. Ее за руки тянут с собой гулять - вот, смотри, какая погода! И вечер хороший, и есть куда сходить, но Зельда хочет обратно. Ей не до этого. Потому что в дни рождения всегда дико, и от количества внимания что-то внутри рвется дикой сворой. Поэтому ей бы домой, в тишину, но почему-то ноги сами ведут ее в мрак, забираться в чужое такси. Всю дорогу она молчит, теребя в руках нитку у пиджака. Все никак не может запомнить ее отрезать, хоть пуговицу рви, чтобы больше не беспокоила.
Зельда сказала соседкам сразу - ее сегодня нет, она может быть с ними телом и даже двадцатью процентами сознания, но на самом деле просто переосмысливает конец сезона игры престолов. Поэтому ведите ее, толкайте к стойке бара - а еще лучше сами возьмите шоты. В любой другой день, ее бы послали, но не сегодня. Сегодня ей даже обещают оплатить убер обратно.
В клубе жарко и душно - ничего нового. Зельда терпит толпу и давку, улыбается лживо, лишь бы ей дали добраться до шотов текилы. А после - после уже не важно - она будет танцевать и под Элтона Джона, если его поставят. За это спасибо маме, спасибо Штатам, спасибо тому, что белые англичанки танцуют как ее бабушка. Хоть учи их тверкать своей костлявой задницей, потому что бока ушли на питании исключительно хлопьями.
Зельда всегда была light-weight и не стеснялась этого. Порой она громко заявлялся, что зато никогда не станет алкоголиком и игриво смотрела на друзей, победоносно держа свой первый и единственный мартини, а порой просто молча лежала на диванчике в баре, ожидая, когда ее отпустит после двух коктейлей. Так вот, с шотов Зельду уносило мгновенно. И это обычно заканчивалось не очень, поэтому Остин пытается проскользнуть между танцующих к туалету, чтобы умыться и на наделать глупостей.
Она никогда особо не смотрит на людей вокруг себя. Скорее на их ноги, оценивая новые модели кроссовок. Но в редких случаях, в крайних, блять, случаях - Зельда поднимает голову, чтобы взглядом врезаться в знакомое лицо. Она почти уверена, что выговаривает на одном дыхании “о, Лола”, пока ее голова не подключается к зрению и не посылает ей сигнал к бегству. Такому, что под музыку из Луни Тьюнз со всеми эффектами. Вот только голова забывает напомнить ей, что Зельда не невидимая, и стоит она исполином среди этой толпы, которая волною в какой-то момент сносит. Или Зельда идет на встречу сама.
Это наверное очень неловко. Ей, Лоле, парням справа, диджею - да всему клубу, потому что Остин кажется, что мир немного остановился из-за нее. И Зельда не особо понимает, что делает. Даже когда берет Лолу за руку, чуть разворачивая к себе - нежно, почти трепетно, потому что она знает, что если та сейчас отдернет - то имеет полное право. Зельда бы отдернула; да что там, Зельда бы сейчас себя послала нахуй так громко, что перекричала бы шведского диджея. Это, кстати, не очень сложно. Остин смотрит на Лолу, а Лола наконец-то смотрит на нее. И от этого глупой улыбкой лицо у Зельды меняется, зато искренней, наверное, впервые за этот месяц. Но глупо, очень глупо, потому что чему тут улыбаться?
— Пойдем поговорим.
Она надеется, что Лола ее услышала. Не просто слова, хотя и это было бы прекрасно, учитывая дурацкий бит, который просто хочется попросить выключить сейчас и разойтись по домам. А то, что Зельда правда просит. И это ей дается нелегко. Возможно, это все текила или тот факт, что ее совесть очень хочет успокоиться.
[nick]zelda austin[/nick][status]hollywood is bleeding[/status][icon]https://i.imgur.com/37RBBSu.gif[/icon][лз]<center><a href="ссылка на анкету"><b>ЗЕЛЬДА ОСТИН </b></a></center><center>move, i'm <a href="https://justdoooit.rusff.me/profile.php?id=24">gay</a></center>[/лз]